Программа
и описание курса
Основы мышления: как оно влияет на наш уровень дохода.
Состояние то, что поможет тебе выйти на новую ветку материи и дохода.
Ограничивающие убеждения и страхи - к росту. Как от них избавиться.
База для результатов: Мышление и Дисциплина.
Вы научитесь ретушировать
товары, добавлять реалистичные тени, прорабатывать свет и глубину. Освоите создание карточек уровня “дорогой
бренд”. Карточки станут визуально мощными и профессиональными.
Подготовка и ретушь товаров
Быстрый дизайн дорогой карточки, работа с эффектами
Углубленное изучение эффектов
Карточка с абстрактным оформлением
Разработка дизайна обложки карточки товара
Вы научитесь ретушировать товары, добавлять реалистичные тени, прорабатывать свет и глубину. Освоите создание карточек уровня “дорогой бренд”. Карточки станут визуально мощными и профессиональными.
Вы поймёте, как ваше мышление
влияет на доход. Избавитесь от страха
“не получится”, узнаете, как убрать самосаботаж и прокачать дисциплину.
Это внутренний фундамент, без которого всё остальное не взлетит. После модуля — появится мотивация, стабильность
и энергия двигаться до конца.
Вы поймёте, как ваше мышление влияет на доход. Избавитесь от страха
“не получится”, узнаете, как убрать самосаботаж и прокачать дисциплину.
Это внутренний фундамент, без которого всё остальное не взлетит. После модуля — появится мотивация, стабильность и энергия двигаться до конца.
Интерфейс и инструменты Figma. Установка и создание аккаунта.
Основы работы с фреймами и страницами.
Коллажирование в Figma. Создание сложной композиции
Работа со слоями, корректирующие слои
Эффекты. Работа со светом и тенью
Режим наложения: многослойность, проработка структуры
Работа с масками, основы обтравки
Преимущества использования Figma по сравнению с другими инструментами.
Вы научитесь пользоваться Figma как профи: создавать макеты, коллажировать, работать со слоями, масками и эффектами. Освоите фреймы, структуру и плагины. После модуля вы сможете с нуля собрать полноценную карточку — аккуратную, логичную и визуально сильную.
Основные цели и задачи дизайна: принципы дизайна, возможности их применения
ТЗ от заказчика: основные моменты
Воронка продаж в карточке товара
Главные ошибки новичков и как их не допустить
Основные принципы и элементы инфографики: стили, виды и типы визуализации в инфографике
Теоретические основы дизайна карточек
Вы будете понимать логику карточек: зачем они нужны, как влияют
на продажи, какие есть стили и сценарии. Разберётесь в задачах клиента, научитесь правильно читать и составлять ТЗ, не допускать типичных
ошибок, и разложите всё по полочкам — от идеи до структуры карточки..
Вы будете понимать логику
карточек: зачем они нужны,
как влияют на продажи, какие есть
стили и сценарии. Разберётесь в задачах клиента, научитесь правильно читать
и составлять ТЗ, не допускать типичных ошибок, и разложите всё по полочкам
— от идеи до структуры карточки..
Основные принципы колористики и их применение в дизайне карточек.
Цветовые модели и политра
Работаем со схемами и контрастами
Вы узнаете, где брать заказы,
как составлять портфолио, вести переговоры, повышать средний
чек и строить поток клиентов. После
модуля — у вас будет стратегия выхода
на доход от 50 000 рублей и выше.
Вы узнаете, где брать заказы, как составлять портфолио, вести переговоры, повышать средний чек и строить поток клиентов. После модуля — у вас будет стратегия выхода на доход от 50 000 рублей и выше.
Заказы | Поиск клиентов и продажи
Способы поиска клиентов: бесплатные и платные
Как взаимодействовать и работать с клиентами
Ценообразование и способы увеличения среднего чека
Личный бренд и зачем нужны соц сети
Брендированные цвета. Учимся подбирать цвет под клиента.
Ошибки и советы по выбору цвета.
Учимся создавать карточки, которые привлекают внимание и способствуют увеличению продаж
Колористика и работа с цветами
Вы научитесь создавать грамотные цветовые схемы, подбирать палитры под
товар и клиента, использовать контрасты и избегать типичных ошибок. После
— сможете делать карточки, которые “выделяются” даже среди сотен конкурентов.
Вы научитесь создавать грамотные
цветовые схемы, подбирать палитры
под товар и клиента, использовать
контрасты и избегать типичных ошибок. После — сможете делать карточки, которые “выделяются” даже среди сотен конкурентов.